Корзина
Нет отзывов, добавить
+73517007397
А-МОРТАР ГРУПП
Корзина

Руководство по применению материалов MAPEI для транспортных сооружений

Транспортные сооружения, состоящие из железобетонных конструкций, являются объектами повышенных нагрузок, которые должны быть безопасны для эксплуатации. Компания MAPEI предложила несколько видов ремонтных материалов, которые помогут поддержать бетонные строительные сооружения в рабочем состоянии.

Повреждения бетона в транспортных сооружениях

При строительстве новых объектов, реконструкции уже используемых транспортных сооружений часто появляются дефекты, которые плохо влияют на прочность, внешний вид, удобство эксплуатации.

Повреждения в бетонных сооружениях разделяют на три группы:

  1. К Первой группе относятся деформации, которые не снижают прочности конструкций. Например, сколы бетона, не оголяющие арматуру, усадочные и заложенные в проекте допускаемые трещины шириной до 0,2 мм, раковины на поверхности.
  2. Вторая группа дефектов снижает прочность и долговечность конструкций. Это могут быть:
  • трещины шире 0,2 мм;
  • трещины шире 0,1 в напряженных пролетах и под постоянными нагрузками;
  • сколы, раковины, оголяющие арматуру;
  • коррозия.
  1. Опасные деформации Третей группы сильно снижают безопасность эксплуатации транспортных сооружений.

К ним относятся:

  • наклонные трещины на балках;
  • горизонтальные трещины в пролетах и плитах;
  • наличие раковин, пустот в сжатых зонах бетона;
  • деформация защитных слоев опор.

Деформации Второй и Третьей группы необходимо устранять с помощью долговечных эффективных материалов, которые выпускаются под маркой MAPEI.

Ремонтные материалы ЗАО MAPEI и сфера их применения

Торговая марка MAPEI предлагает широкий спектр ремонтных материалов, используя которые, можно восстановить транспортное сооружение и продлить его сроки безопасной эксплуатации. Все они соответствуют техническим условиям и стандартам, применяемым в РФ.

Сухая смесь Mapegrout

Полимерный материал с компенсированной усадкой. Mapegrout Hi-Flow 10 применяют, если глубина разрушений бетона находится в диапазоне 40-100 мм. Составом заполняют швы в железобетонных конструкциях. Им восстанавливают балки и плиты при реставрации оснований. С помощью этой бетонной смеси можно восстанавливать колонны, балки, нижние кромки горизонтальных перекрытий в виадуках и мостах.

Ремонтный материал Mapefill 10

Эта расширяющая смесь наливного типа используется, когда глубина деформации составляет 40-100 мм. С ее помощью обеспечивается устойчивость металлических каркасов, производится анкеровка конструктивных элементов. Материал применяют также для придания устойчивости машинному оборудованию, заливая раствор под опорные элементы. С его помощью создаются жесткие прочные связки между формами сборного бетона.

Смесь для ремонта АПБ 10

Материал с компенсированной усадкой используют при значительных разрушениях бетонных конструкций от 70 до 300 мм. Смесь применяют для ремонта:

  • бетонного покрытия аэродромов;
  • мостов, дорог;
  • оснований опор под уклоном;
  • пандусов, полов.

АРБ-10Ф с металлической фиброй проволочного типа является самым приемлемым при необходимости срочной сдачи объекта в эксплуатацию.

Общая информация

Существует несколько общих правил, относящихся ко всем материалам, выпускаемым ЗАО MAPEI.

Укладывая составы толщиной, превышающей 1 см, необходимо в течение суток увлажнять поверхность водой. Но в качестве альтернативы можно просто нанести на поверхности кюринговые материалы Mapecure E или S.

Для приготовления смесей необходимо использовать воду, удовлетворяющую требованиям ГОСТ 23732. Хранить сухие смеси необходимо при температуре выше -5оС при влажности менее 70% в герметично закрытой таре.

Как приготовить ремонтный состав

Технологический процесс приготовления ремонтного состава не предусматривает использования ручного замеса. Для перемешивания составляющих, их равномерного растворения в воде должен использоваться смеситель с принудительным перемешиванием или низкооборотная дрель со спиральной насадкой. Рецепт составления смеси указывается на упаковке.

Перемешивать раствор нужно не более 3-х минут. Если в составе смеси присутствует металлическая фибра или гравий, в один замес необходимо использовать всю упаковку сухого материала.

Необходимо соблюдать правило: Замешивать ремонтный материал из сухой смеси надо не более, чем на один час работы.

Другие статьи